28-29 МАЯ В БИШКЕКЕ СОСТОИТСЯ ГЛАВНОЕ HR И БИЗНЕС СОБЫТИЕ КЫРГЫЗСТАНА!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ HR-ФОРУМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ «HR НА СТЫКЕ ЭПОХ»
На одной площадке соберутся более 500+ участников, собственники бизнеса, HR-менеджеры, CEO, международные эксперты, фрилансеры, лидеры мнений и все те, кто хочет быть в курсе последних мировых трендов, инструментов и технологий в HR и в бизнесе.
Почему стоит принять участие в HR-Форуме?
- Получите действующие инструменты и практики для быстрого закрытия вакансий и эффективного удержания сотрудников в среде без выгорания и лишних затрат, до применения ИИ в решении задач в бизнесе;
- Обменяетесь опытом со специалистами в области HR и бизнеса;
- Поучаствуете в мастер-классах профессионалов вашей сферы;
- Получите ответы от экспертов на вопросы, которые давно вас беспокоят;
- Найдете новых партнеров для коллаборации и масштабирования вашего бизнеса;
- Научитесь продвигать личный бренд и эффективно представлять свои услуги крупным заказчикам;
- Научитесь эффективно управлять командой, чтобы масштабировать свой бизнес и увеличить обороты без раздувания штата сотрудников;
- Зарядитесь новыми идеями, энергией и позитивом от общения с единомышленниками;
- Получите алгоритмы для создания команды единомышленников с 0 для успешного перехода на новый уровень, увеличения продаж и повышения дохода.
И это не весь перечень преимуществ, которые может дать вам форум.
🔥У нас вы найдете новых партнеров и инвесторов для вашего бизнеса, заведете полезные знакомства и откроете новые возможности для масштабирования вашего дела!
В программе кейсы от крупных компаний Кыргызстана: Mad Devs, Кондитерский Дом Куликовский, Абдыш-Ата, Кумтор Голд Компани, НУР Телеком и др.
Более 15+ спикеров международного уровня с 20+ опытом в управлении персоналом и бизнесом, поделятся практическими алгоритмами и действующими инструментами по поиску, привлечению, удержанию и управлению талантами не только рабочего и административного персонала, но и занимающих в компаниях самые высокие позиции.
Подробная программа представлена на сайте форума: www.hrforumasia.com/bishkek
В рамках программы пройдет AFTERPARTY - отличная возможность расслабиться, отключиться от рабочей рутины, зарядиться новыми эмоциями, потанцевать и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке😊
Ждем ваших предложений по повестке форума, а также приглашаем к сотрудничеству!
Контакты для связи с организаторами форума: +996 556 96 07 31 (WhatsApp)
Следите за новостями на наших официальных страницах инстаграм: @chuprina_partners_course и @chuprina_partners_com
Не переплачивай за билет!
Как правило, чем ближе мероприятие, тем дороже и сложнее купить билеты, очень много тех, кто откладывал покупку, сталкиваются с высокой ценой или вовсе отсутствием в наличии мест.
Лучшая цена на билет всегда в начале анонсирования события, и если хочешь сходить, но не знаешь когда купить, то ответ однозначен - СЕЙЧАС!
Изменение цен на тарифы с 25 мая!
Тариф STANDART - 5500 сом с 25 мая, СЕЙЧАС 5000 сом🔥
- Участие в форуме - только 28 мая
- Welcome-кофе
- Нетворкинг-чат HR-Форума
- Чек-лист с инсайтами HR-Форума
- Презентации всех спикеров
- Бонусы от спикеров
- Дальние ряды
Тариф BUSINESS - 16500 сом с 25 мая, СЕЙЧАС 14500 сом🔥
- Участие в форуме - только 28 мая
- Welcome-кофе
- Нетворкинг-чат HR-Форума
- Чек-лист с инсайтами HR-Форума
- Презентации всех спикеров
- Бонусы от спикеров
- Средние ряды
- Видеозаписи выступлений спикеров
- Онлайн-уроки по работе с поколением Z
- Обед в ресторане
- Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе
- Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки
- Afterparty в Secret Music Hall
Тариф VIP - 27500 сом с 25 мая, СЕЙЧАС 25500 сом🔥
- Участие в форуме - 28 и 29 мая
- VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (29 мая)
- Welcome-кофе
- Нетворкинг-чат HR-Форума
- Чек-лист с инсайтами HR-Форума
- Презентации всех спикеров
- Бонусы от спикеров
- Первые ряды
- Видеозаписи выступлений спикеров
- Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)
- VIP-обед со спикерами
- Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе
- Фирменный мерч участника: блокнот, ручка, стикерпаки
- 30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)
- Сертификат участника
- Личный коучинг по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
- Afterparty в Secret Music Hall
Приобретайте билеты на сайте kassir.kg
Место проведения HR-Форума: Банкетный зал "PRESIDENT CITY HALL". Адрес: г. Бишкек, Ауэзова, 24/3, 28 мая с 09:00 до 18:00, 29 мая с 10:00 до 15:00.
Ссылка на 2ГИС: https://2gis.kg/bishkek/firm/70000001033577160
Самые актуальные в эпоху перемен темы в сфере управления персоналом! И все это в один день! Не упустите эту возможность!